Подшипник 102605
Это роликовый, радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, без сепаратора, тип действующей нагрузки — радиальная и односторонняя кратковременная осевая. Допускается одностороннее осевое перемещние колец относительно друг друга. Конструкция неразъемная за счет запорных шайб, которые крепятся к наружному кольцу в канавки на дорожке качения с обеих сторон. Полное обозначение — 20-102605М (с уменьшенным тепловым зазором, нулевой степени точности, М — обозначение модифицированного контакта роликов и дорожки качения, на что можно не обращать внимания).
Изделие широко применяется в технике отечественного производства. Вот наиболее распространенные узлы, где оно эксплуатируется:
- Подшипник переднего моста КамАЗ 4310 и 43105, ЗИЛ 131 и 137 (вал конической шестерни);
- Подшипник ГАЗ (3301, 3306, 3307, 3309, 4301, 4509, 52, 53, 66, САЗ 3502, 3503, 4509 — задний мост, ведущая шестерня);
- Подшипник заднего и переднего ведущего моста автобусов ПАЗ (шестерня ведущая);
- Передний ведущий мост автопогрузчиков львовского завода (4022, 4043, 4065).
Размеры и технические параметры подшипника 102605:
Внутренний диаметр — 25 мм;
Наружный диаметр — 62 мм ;
Ширина — 24 мм;
Масса — 0,868 кг;
Количество роликов в подшипнике — 15 шт.;
Размеры ролика — 9х14 мм;
Номинальная частота вращения — 3200 об/мин;
Грузоподъемность динамическая — 44,5 kN;
Грузоподъемность статическая — 37 kN;
Диаметр борта внутреннего кольца — 39,3 мм;