Подшипник 7219
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А справа от основного обозначения. 9 ГПЗ ставит обозначение М, что значит «модифицированный контакт» (особой роли не играет). Сепараторы применяются стальные. Угол контакта ? у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18° и воспринимает комбинированные нагрузки. При парной установке рядом или на противоположных концах двухопорного вала способен работать под чисто радиальными нагрузками.
Подшипник распространен незначительно — в автотехнике устанавливается в КрАЗ на задний и средний мост.
Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 30219.
Технические характеристики подшипника 7219
Внутренний диаметр – 95 мм;
Наружный диаметр – 170 мм;
Ширина – 34,5 мм;
Масса – 3,1 кг;
Количество роликов в подшипнике — 19 шт.;
Размеры ролика — 16,94/18,546х22,9;
Грузоподъемность динамическая — 193,2 кН;
Грузоподъемность статическая — 230,3 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 2800 об/мин.