Подшипник 7515
Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипникаможет стоять индекс А или А1, который означает повышенную грузоподъемность изделия. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки.
Подшипник этого типа находит применение во многих распространенных моделях автотранспорта:
- Грузовые автомобили МАЗ (задний мост, редуктор главной передачи, редуктор второго переднего моста — в зависимости от модели);
- Грузовые автомобили Урал (мост), ГАЗ и САЗ (внутренняя опора ступицы задних колес), ЗИЛ 157, КАЗ (ступица колес);
- Автобусы ЛиАЗ (задняяя ступица);
- Различные комбайны и прочая сельскохозяйственная техника.
Международное обозначение подшипника 7515 — 32215. Справа также возможны дополнительные обозначения (которые отличны у разных производителей), так J (J2, J3) означает стальной штампованный сепаратор, а TN9 — литой сепаратор из полиамида, центрируемый по роликам.
Технические характеристики подшипника 7515
Внутренний диаметр – 75 мм;
Наружный диаметр – 130 мм;
Ширина – 33,25 мм;
Масса – 1,76 кг;
Количество роликов в подшипнике — 20 шт.;
Размеры ролика — 13,78/15,4х23,88
Грузоподъемность динамическая — 156 кН;
Грузоподъемность статическая — 130 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 3600 об/мин.