Подшипник 7607
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Степень точности — как правило нулевая, что особой роли не играет. Изготавливается в основном усиленная модификация — с буквой А справа от номера подшипника. Также могут стоять буквы У и Ш — с повышенными требованиями по шероховатости и уровню шумности. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная.
Применяемость подшипника 7607:
- Легковые автомобили УАЗ (3151, 31512, 31514, 469) — мосты передний и задний;
- ЗИЛ 5301 («Бычок») — опора передняя ступицы колес;
- Грузовые автомобили ГАЗ — ведущая шестерня заднего моста, у более современных моделей (4301 и САЗ 4509) — ступица;
- Трактора МТЗ-52, МТЗ-82 (главная передача переднего моста), а также различные узлы прочих моделей, в т.ч. производства Республики Беларусь.
- Вал коробки передач комбайна КСК и прочих.
Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32307.
Технические характеристики подшипника 7607
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 80 мм;
Ширина – 32,75 мм;
Масса – 0,758 кг;
Количество роликов — 14 шт.;
Грузоподъемность динамическая — 91 кН;
Грузоподъемность статическая — 74 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 6300 об/мин.