Подшипник 8207
Это шариковый упорный подшипник с одним рядом тел качения, предназначен для работы под осевыми нагрузками. Многие не знают (поскольку «на глаз» это определить практически невозможно), что кольца у упорников — разные (по внутреннему диаметру): с большим — устанавливается на вал, а с меньшим — в корпус.
Подшипник этого типоразмера нашел широкое применение в автомобильной и специальной технике как отечественного, так и импортного производства. Он устанавливается в следующие узлы производимых в нашей стране транспортных средств и тракторов:
- Рулевое управление грузовых автомобилей Урал, автобусов ЛиАЗ и КАвЗ;
- Вал осевой цапфы трактора Т-40;
- Передний мост трактора Т-25;
- Кулак полуоси переднего колеса трактора Т-16;
- Поворотный кулак грузовых автомобилей ГАЗ, трактора ДТ-20;
- Дизель-генератор некоторых моделей самосвалов БелАЗ.
Иностранное обозначение упорного подшипника этого типоразмера — 51207.
Размеры и характеристики подшипника 8207 (51207):
Внутренний диаметр (d): 35 мм,
Наружный диаметр (D): 62 мм,
Ширина (H): 18 мм,
Масса: 0,223 кг,
Диаметр шарика: 9,525 мм,
Количество шариков: 15 шт.
Грузоподъемность: 35,1 kN (динамическая),
Грузоподъемность статическая: 67 kN
Номинальная частота вращения: 4000 об./мин.