Подшипник 102206
По своей конструкции является роликовым (короткие цилиндрические ролики), радиальным, бессепараторным, с максимально возможным количеством тел качения, что является основным отличием от подшипника основного конструктивного исполнения 2206. Внутреннее кольцо имеет два борта, а наружное — две запорные шайбы, которые по роликам фиксируют наружное кольцо, поэтому его крепление в корпусе не требуется. Подшипник, в отличие от других серий роликовых подшипников — неразборный. Подобная конструкция позволяет переносить очень значительные нагрузки радиального типа, что позволяет использовать их в таких узлах как коленвал, вал отбора мощности двигателя тракторов.
Применяемость в технике
- Подшипник двигателя тракторов ДТ-75, Т-75, Т-150, Т-151, ЮМЗ-6 (коленчатый вал пускового двигателя, коренная шейка);
- Подшипник вала отбора мощности трактора Т-40.
Аналоги
Импортные подшипники данной серии получили незначительное распространение, лишь начиная от 100 мм — серия NCF. В качестве аналогов на многих ресурсах указан подшипник N206W (NSK), что является не совсем верным, поскольку наружное кольцо у него съемное.
Размеры и технические параметры подшипника 102206:
Внутренний диаметр — 30 мм;
Наружный диаметр — 62 мм ;
Ширина — 16 мм;
Масса — 0,226 кг;
Количество роликов в подшипнике — 19 шт.;
Размеры ролика — 7,5х7,5 мм;
Диаметр борта внутреннего кольца — 42,1 мм;
Диаметр борта наружного кольца — 42,1 мм;
Номинальная частота вращения — 3000 об/мин;
Грузоподъемность динамическая — 22,4 kN;
Грузоподъемность статическая — 12 kN;