Подшипник 180508 (62208)
Является одним из самых востребаванных из 500 серии шариковых однорядных подшипников. В связи с этим он производится большим количеством подшипниковых заводов России и стран СНГ. Популярность его обуславливается массовым применением в отечественной автомобильной и сельскохозяйственной технике.
Как и все другие подшипники из этой серии производится исключительно закрытым с обеих сторон маслостойкими заглушками из резины или пластика. Тип пластической смазки, которая внесена в подшипник проставляется в коде подшипника справа (С9, С17), хотя особых различий нет.
Зарубежный аналог подшипника 180508 — 62208 2 RS (2RS1), 62208 DD (обозначение компании NSK). Его стоит устанавливать в Ваш автомобиль, если задний мост испытывает серьезные нагрузки. Дополнительное обозначение теплового зазора — С3 (62208-2RS/С3 — аналог нашего 76-180508).
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр — 40 мм;
Наружный диаметр — 80 мм ;
Ширина — 23 мм;
Масса — 0,44 кг;
Количество шариков — 9 шт.;
Диаметр шарика — 12,7 мм;
Номинальная частота вращения — 5600 об/мин
Грузоподъемность динамическая — 32 k/N.
Применяемость подшипника 180508:
- Задний мост легковых автомобилей «Нива» и «Шевроле-Нива».
- Карданный вал легковых и грузовых автомобилей Урал, грузовых автомобилей ГАЗ 52.
- Комбайн Нива (привод ножа режущего аппарата), Дон-1200 (контрпривод вентилятора, шкив вариатора мотовила), Дон-1500 (контрпривод проставки, шкив вариатора мотовила).