Подшипник 180605 (62305)
Применяется в электрическом оборудовании, генераторах промышленного назначения, а также в электрооборудовании автотранспорта. Характерной особенностью является существенная разница между внутренним и внешним диаметрами и соответственно, очень крупные тела качения, что придает подшипнику массивность и высокую грузоподъемность при достаточно высоких оборотах вращения.
Как и все остальные типы этой серии выпускаются только с защитными резиновыми пластинами с обеих сторон и не нуждаются в смазке и уходе.
Зарубежный аналог подшипника 180605 — 62305 2 RS (2RS1), 62305 DDU (обозначение компании NSK). Дополнительное обозначение теплового зазора — С3 (62305-2RS/С3 — аналог нашего 76-180605).
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр — 25 мм;
Наружный диаметр — 62 мм ;
Ширина — 24 мм;
Масса — 0,325 кг;
Количество шариков — 7 шт.;
Диаметр шарика — 11,509 мм;
Номинальная частота вращения — 7500 об/мин
Грузоподъемность динамическая — 22,5 k/N.
Применяется в широко распространенных автобусах и другом пассажирском транспорте в электрооборудовании следующих марок: ЛАЗ 695, 697, 699, ЛиАЗ 677, КАвЗ. В сельскохозяйственной технике, узлах промышленного оборудования.