Подшипник 19
19 — это основное обозначение подшипника. Это открытый шариковый радиальный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных нагрузок, а также, в меньшей степени, осевых. Помимо открытого типа, подшипники точно такой же конструкции и размеров выпускаются закрытыми с двух сторон металлическими шайбами (подшипник 80019) или резино-металическими уплотнениями (подшипник 180019). Эти изделия не нуждаются в смазке, поскольку пластическая смазка внесена уже на заводе. Также существует модификация, закрытая с одной стороны шайбой из металла — 60019.
Подшипники выпускаются нулевым и 6-ым классом точности.
Технические параметры и размеры подшипника 19 (80019, 180019, 609)
Внутренний диаметр — 9 мм;
Наружный диаметр — 24 мм;
Высота — 7 мм;
Масса — 0,02 кг;
Динамическая грузоподъемность — 3,4 kN;
Статическая грузоподъемность — 1,4 kN;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 30000 об./мин.
Инофирменное обозначение подшипника - 609/Р2, 619/P4, 619/Р5 и 619/Р6 (последняя цифра означает класс точности). Наиболее дорогие и надежные производители — FAG, SKF, NKE, Koyo.Заглушки и защитные шайбы обозначаются буквами 2 RS (аналог 180019), Z (аналог 60019) и ZZ (аналог 80019).