Подшипник 27
27 — это основное обозначение подшипника. Это открытый шариковый радиальный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных нагрузок, а также, в меньшей степени, осевых. Помимо открытого типа, подшипники точно такой же конструкции и размеров выпускаются закрытыми с двух сторон металлическими шайбами (подшипник 80027) или резино-металическими уплотнениями (подшипник 180027). Эти изделия не нуждаются в смазке, поскольку пластическая смазка внесена уже на заводе. Также существует модификация, закрытая с одной стороны шайбой из металла — 60027.
Существует большое количество модификаций данных подшипников (на примере открытого типа): 4-27, 5-27 (по классу точности исполнения), 75-27, 15-27, 25-27 (измененный зазор), 6-27 Ш2У (с повышенными требованиями к шумности подшипника), 5-27 ЮТ — из нержавеющей стали.
Технические параметры и размеры подшипника 27 (80027, 180027, 627)
Внутренний диаметр — 7 мм;
Наружный диаметр — 22 мм;
Ширина — 7 мм;
Масса — 0,013 кг;
Диаметр шарика — 3,969 мм;
Количество шариков в подшипнике — 7 шт.;
Динамическая грузоподъемность — 3,25 kN;
Статическая грузоподъемность — 1,35 kN;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 30000 об./мин.
Импортные аналоги подшипника - 627/Р2, 627/P4, 627/Р5 и 627/Р6 (последняя цифра означает класс точности). Наиболее дорогие и надежные производители — FAG, SKF, NKE, Koyo, EZO.