Подшипник 407 (6407)
Может производится как основного исполнения — шариковый, открытый, так и с канавкой на внешней линзе под стопорное кольцо — такой подшипник имеет номер 50407. Применяется он в основном в спецтехнике (КПП автопогрузчиков). 407-й же подшипник без канавки, помимо применения в технике, широко используется в промышленном производстве — ведь благодаря своей массивности и крупным шарикам он предназначен для несения высокой радиальной и осевой нагрузок.
Импортный аналог — подшипник 6407. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6407 /С3 (аналог нашего 76-407). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS (в отличие от отечественных производителей, зарубежные выпускают закрытые модификации). Латунный сепаратор — М.
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 100 мм;
Высота – 25 мм;
Масса – 0,95 кг;
Количество шариков — 6 шт.;
Диаметр шарика — 20,638 мм;
Номинальная частота вращения — 8500 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 55,3 кН.;
Используется в широко распространенной технике:
- Комбайны Дон 1500 и Дон 1200 (коробка диапазонов, в Дон-680 также стоит в редукторе питателя);
- Трактора ДТ-20 (промежуточный вал), ДТ-75 (передняя опора и дополнительный вал КПП, ролик поддерживающий), Т-15 (ролик поддерживающий) и других моделях;
- Грузовые автомобили МАЗ некоторых серий — спецоборудование.