Подшипник 411 (6411)
Шариковый радиальный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных и, частично, осевых нагрузок. Данный тип используется в промышленном оборудовании в узлах с высокой нагрузкой, а также широко применяется в отечественной технике.
Импортный аналог — подшипник 6411. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6411 /С3 (аналог нашего 76-411). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS (в отличие от отечественных производителей, зарубежные выпускают закрытые модификации). Аналог 50411 — 6411N.
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр – 55 мм;
Наружный диаметр – 140 мм;
Высота – 33 мм;
Масса – 2,3 кг;
Количество шариков — 7 шт.;
Диаметр шарика — 26,988 мм;
Номинальная частота вращения — 6000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 100 кН.
Находит применение в спецтехнике, грузовиках, транспортных средствах следующих моделей:
- Подшипник 411 (без проточки):
Грузовые автомобили МАЗ (повышающая передача);
Трактора МТЗ (правая и левая опоры дифференциала);
Тягачи КЗКТ (гидромеханическая коробка передач);
Троллейбусы ЗИУ (тормоз);
Автобусы ЛиАЗ (гидромеханическая коробка передач);
Трамвайный ввагон (коленчатый вал);
- Подшипник 50411 (с проточкой под стопорное кольцо)
Грузовые автомобили КрАЗ (КПП и раздаточная коробка), МАЗ (КПП);
Автобусы ЛАЗ (КПП) и ЛиАЗ (гидромеханическая коробка передач);
Автопогрузчик 4008 (КПП).