Подшипник 7207
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Степень точности отечественных подшипников — 6. Также в индексе могут быть буквы К — конструктивные изменения (можно не обращать внимания) и Е — полиамидный сепаратор (чувствителен к высоким температурам).
Эта конструкция предназначена для восприятия радиальной и односторонней осевой нагрузок.
Подшипник распространен очень широко. Так, он устанавливается в дифференциал переднеприводных автомобилей ВАЗ — опоры правая и левая (модели от 2108 до 2112). Кроме того, работает в следующей технике отечественного производства: автопогрузчики (задняя ось), автомобили Москвич (дифференциал заднего моста), автобусы ЛиАЗ (рулевое управление), грузовой автомобиль ЗИЛ 33081 (промежуточный вал).
Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 30207.
Технические характеристики подшипника 7207
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 72 мм;
Ширина – 18,25 мм;
Масса – 0,327 кг;
Количество роликов в подшипнике — 16 шт.;
Размеры ролика — 8,58/9,42х12,06;
Грузоподъемность динамическая — 51,2 кН;
Грузоподъемность статическая — 56 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 7000 об/мин.